[главная] | [каталоги]

создан: 2016-03-03 18:13:11
пользователь: cloud раздел:
[просмотров|14147]
Российский авторынок на перепутье. Что дальше?

Итоги ушедшего года удручают, но 2016‑й окажется еще тяжелее. Кирилл Милешкин анализирует статистику и предлагает поговорить о тенденциях.

Милешкин Кирилл «За рулем»

Предпосылки кризиса в России проявились даже не в середине 2014 года, когда стало очевидным, что национальная валюта уходит в затяжное пике. Первым сигналом тревоги стал 2013‑й, по итогам которого дилеры недосчитались 5% клиентов. На следующий год продажи упали на 10%. И это при том, что в последнем квартале в автосалонах царил ажиотаж: люди спешно пристраивали обесценивающиеся рубли при активной конкуренции со стороны покупателей из Белоруссии и Казахстана.

В ушедшем году столь веских причин бежать за новой машиной уже не было и на рынке возникла резко негативная динамика. Статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорит о падении продаж на 35,7%, что в абсолютных цифрах означает чуть больше 1,6 миллиона реализованных автомобилей.

Всё не так уж плохо

Материалы по теме
1379680925_priora_sedan_15
Старикам тут место: зачем продлили жизнь Приоре и Хантеру?
В условиях кризиса на российском рынке автопроизводители продлевают жизненный цикл устаревших моделей, которые на фоне всеобщего роста цен становятся все более востребованными. Впрочем, спрос на такие автомобили будет держаться лишь до восстановления платежеспособности покупателей, хотя с введением новых технических требований эти машины могут покинуть рынок еще раньше.
В тройке лидеров произошли изменения. В 2014 году за Ладой и Kia оказалась марка Renault, причем отставание от корейцев было минимальным — чуть больше тысячи машин на 200 тысяч проданных. Теперь «французы» опустились на четвертую позицию, ...

загрузить
ещё


зайдите на сайт

bot: [цитата] Человек должен забыть свой гнев, перед тем как лечь спать. © Мохандас Ганди
fizord.ru © 2019
Андрей Исаков