[главная] | [каталоги]

создан: 2016-02-23 23:56:51
пользователь: cloud раздел: психология
[просмотров|14345]
Телефонный маркетинг (продажи по телефону)

Телефонный маркетинг
(продажи по телефону)
Вы — телефонный агент и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Не стоит спешить. Если действовать в «лоб», то для своего собеседника вы окажетесь всего лишь одним из многих, кто ежедневно надоедает ему подобными звонками. Здесь необходимо использовать другую тактику, благодаря которой вы сумеете привлечь внимание клиента к своему предложению.

Прежде чем начинать разговор, вы, конечно же, выделили ряд фирм, которые могут стать клиентами вашей фирмы. Узнайте название компании, имя контактного лица, остальные реквизиты и занесите все это в базу данных. Теперь нужно хорошо продумать предстоящий разговор. Если правильно составить обращение и суметь вызвать интерес к себе, то эта компания почти наверняка станет вашим клиентом..

Попробуйте поставить себя на место клиента и ответить на вопрос: «А почему, собственно, я должен приобрести этот товар?»

Причин, по которым люди совершают покупки, не так уж и много

Чтобы сэкономить средства (в магазине 20%-ная скидка, надо купить джинсы);
С целью заработать деньги (использовать для производства других товаров, перепродать);
Чтобы сэкономить время (например, телефон экономит время по сравнению с поездками для личных переговоров; автомобиль экономит время по сравнению с общественным транспортом, — поэтому люди платят за установку телефонов и покупают автомобили);
Чтобы поддержать свой социальный статус (надо купить «Мере»: владельцу фирмы стыдно ездить на «Жигулях»);
И последняя причина — логические соображения (приобретая недвижимость, вы заботитесь о том, чтобы ваши ...

загрузить
ещё


зайдите на сайт

bot: [гости] Вы считаете что мне стоит Вам верить и то что Вы вовсе не гость?
fizord.ru © 2019
Андрей Исаков