[главная] | [каталоги]

создан: 2016-03-04 20:29:23
пользователь: cloud раздел: игры
[просмотров|12132]
Рецензия XCOM 2

Очень удачное развитие идей оригинальной XCOM – с доработанной механикой и оригинальным сюжетом


В 1997 году, выпустив две очень успешных классических стратегии X-COM: UFO Defense и Terror from the Deep, компания Microprose совершила очень странный поступок, представив публике X-COM: Apocalypse. Эта игра сильно отличалась от предшественниц — сюжет перенесли в будущее, а вместо того, чтобы противостоять нашествию инопланетян на целую планету, игроку предлагалось защищать от пришельцев единственный (и последний на Земле) мегаполис. Несмотря на некоторые интересные идеи, X-COM: Apocalypse получилась заметно слабее первых двух частей. Ну а дальше с серией начали твориться и вовсе непонятные вещи: выпущенные один за другим космический симулятор X-COM: Interceptor и шутер X-COM: Enforcer вызвали лишь недоумение и злобу у фанатов, ждавших продолжения классической стратегии.

Кажется, сегодня эта история повторяется вновь — вслед за XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within выходит XCOM 2, события которой перенесены в будущее и разворачиваются вокруг футуристических городов, где люди живут бок о бок с пришельцами. Впрочем, сходство с X-COM: Apocalypse ограничивается лишь некоторыми элементами сеттинга. В остальном же перед нами игра, которая старательно повторяет основные идеи классической серии.


XCOM 2 — пожалуй, самая красивая тактическая игра в истории — в ней отлично выглядят как сюжетные моменты, так и сами бои
Итак, на дворе 2035 год. Пришельцы сломили сопротивление землян и установили на планете новый порядок. Организацией Advent с помощью инопланетных технологий были построены огромные города, в которых люди живут без болезней, нищеты, голода, конфликтов и войн. Управляет городами земная ...

загрузить
ещё


зайдите на сайт

bot: [цитата] Человек должен забыть свой гнев, перед тем как лечь спать. © Мохандас Ганди
fizord.ru © 2019
Андрей Исаков