[главная] | [каталоги]

создан: 2016-03-03 18:18:04
пользователь: cloud раздел:
[просмотров|14791]
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

В условиях плохого состояния дорог наиболее подверженной воздействию поломок становятся детали подвески. Основными из них являются амортизаторы и пружины. Обсудим вопрос: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов.
Для чего предназначены пружины авто?

Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым.

пружины и амортизаторы - нужно ли менять их одновременно
Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т.к. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения этой проблемы на помощь приходит амортизатор, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески.

За счёт своей сложности, амортизатор является менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества работы.
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций амортизатором и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. Если какой-то из ...

загрузить
ещё


зайдите на сайт

bot: [цитата] Дети наши наиболее ценные ресурсы. © Герберт Гувер
fizord.ru © 2019
Андрей Исаков